СИТУАЦИЯ НА ДЕТСКОЙ ПРОЩАДКЕ

Здравствуйте! Нашему сыну 2 года 4 месяца, каждый день ходим на детскую площадку около дома, там бывает много ребятишек. Наш малыш любит гулять и мы с собой берем достаточно игрушек, чтобы и ему играть и можно было поделиться с другими. Но как только мы оказываемся на площадке, в руках у сына допустим машинка, сразу находится малыш, который подходит и тут же забирает ее. При чем сын отдает и не сопротивляется, хотя я вижу что ему этого не хочется, но уже не хорошо как то отбирать из ручонок другого малыша нашу игрушку. В результате, бывает, что приходим с игрушками а оказываемся без них. Больше всего меня удивляют мамочки или бабули тех малышей которые приходят без игрушек и видя что их детки забирают игрушки сидят довольные-лицезреют картинку....Бывают конечно мамочки которые следят за игрой детей, и просят своих малышей спросить игрушки или меняться, взял чужую предложи свою. Это хорошо и правильно!!! Скажите пожалуйста, как мне как маме себя вести в подобных ситуациях, если у сына забирают игрушку другой малыш? И стоит ли его учить не отдавать свою игрушку если ему она интересна и он сам сейчас хочет с ней играть? И почему он отдает их другим деткам? Сам он чужое из рук никогда не возьмет. Я учу его всегда спрашивать. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна.
Это вполне нормальное поведение, для рабенка такого возраста. А чтобы устранить саму ситуацию с игрушками в будущем, берите с собойц на площадку только одну игрушку. Тогда и делиться будет не с кем, да и чувство собственности у малыша - начнет проявляться активнее и более выраженнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Все зависит от того, как принято и что ценится в вашей семье. Дети копируют поведение родителей, поэтому сначала важно научится Вам самой держаться за себя и свои интересы, научится говорить нет и понять чем Вы готовы делится, а чем нет. Тогда и ребенку легче будет сориентироваться в этих вопросах и скопировать поведение, приемлемое для вашей семьи.
Мирослава. психолог
Анна, учите ребенка договориваться с другими детками: я сейчас поиграю с игрушкой, а потом тебе дам поиграть или давай вместе играть, каждый со своей игрушкой, а потом поменяемся и т.д.. Умение разговаривать и договариваться не хватает как взрослым, так и детям. Приобретайте этот бесценный навык сами учите сына.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Анна!
В таком возрасте дети еще не умеют играть вместе, поэтому и договариваться о смене и очередности игр с игрушками еще рано.
На других родителей Вы, конечно, повлиять не можете, даже, если Вам кажется, что они не правильно воспитывают своих детей.
Вам нужно просто приспособиться. Если Вы идете играть на площадку, где предполагается много детей, то игрушки можно вообще не брать.
А если идете туда, где других детей не будет, можно и взять.
На Ваш вопрос " И стоит ли его учить не отдавать свою игрушку если ему она интересна и он сам сейчас хочет с ней играть?" ответим так: стоит учить, но только результаты появятся чуть позже, когда Ваш ребенок немного подрастет.