КРАЙНЕ АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК

Девочке около трех лет. Гиперактивность поставлена неврологом . Но на лицо странные приступы агрессии по отношению ко всем близким кроме отца. Бывает на фоне полного покоя , заинтересованности игрой вдруг вцепляется в волосы старшей сестры (8 лет) кусается и царапается. Сестра терпит до последнего , пока не становится очень больно. Мама очень мягкая и спокойная в такой ситуации просто говорит, что так делать нельзя. Но чаще , когда сестра пытается освободиться от вцепившейся в волосы или к примеру разбит был нос в кровь, ругают сестру в присутствии девочки. Был случай , когда пятимесячный малыш - братик плакал и к нему отвлекшись от этой девочки подошла няня. Ребенка едва успели остановить: она кулаками пыталась бить по кроватке. Заниматься с малышкой практически невозможно : рвет картинки, отвечает заведомо на уже знакомые вопросы криком НЕЕЕЕЕТ. Любое противодействие вызывает агрессию. Визжит бьется ногами об пол. С другими детьми играть не умеет. Все что интересует другого ребенка немедленно отбирается. Ходит в садик , но за 8 месяцев так и не было ни одного дня, когда без визга шла в сад. Помогайте, прошу вас.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Екатерина!
Я так понимаю, Вы не мама этого ребенка, судя по тому, что Вам 57 лет, и Вы о маме говорите в третьем лице...
Вы бабушка?
Во-первых, у девочки есть неврологический диагноз. Следовательно, ребенка нужно лечить, укреплять ее нервную систему.
Во-вторых, у нее сейчас возрастной кризис 3-х лет, характеризующийся тем, что она осознаёт себя как личность, впервые отделяя себя от окружающего мира, формируется ее Я, и она пробует окружающий мир, включая людей, на предмет того, каковы её границы во взаимодействиях с ними.
Этот кризис протекает нелегко у всех детей, а у детей с нестабильной нервной системой, особенно тяжело.
Поэтому Вашей девочке нужна помощь детского невролога и детского нейропсихолога.
Можете прочитать нашу статью о помощи таким детям:
Нейрокоррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Всего Вам самого доброго и крепкого здоровья малышке!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Маме этой девочки, уже давно пора обратиться за квалифицированной и очной помощью - к толковому детскому или семейному психологу/психотерапевту. Чем раньше будет начато выправление детско-родительских отношений, тем лучше прогноз для ребенка.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.