РЕБЕНОК ЛОМАЕТ НОГТИ НА РУКАХ

моей дочери 2 года .пока не разговаривает .любит кусаться и щепаться .кусать начала еще до года. сначала кусала грудь.в год могла лечь на пол и орать .вроде прошло .сейчас плюхается на попу и орет .на нет может ударить .теперь если .что не по её ломает ногти. категорически отказывается слушаться. делает только. что хочет сама. на слово нет истерика.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алла.
На лицо - ошибки в воспитательном процессе. Для восстановления детско-родительских отношений в вашей семье, обратитесь за очной помощью к толковому семейному или детскому специалисту-психологу, и поработайте какое то время совместно, над исправлением ситуации.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Алла!
Кроме рекомендации, данной Вам, обратиться к психологу, мы рекомендуем Вам обратиться к детскому неврологу. Такое поведение характерно для детей с неблагоприятным неврологическим статусом. Тем более, что Вы пишите еще и отставании речевого развития. В два года уже не только слова должны быть, а уже и фразовая речь, состоящая из коротких предложений в два-три слова, например: "Маша хочет гулять".
Пока ребенку нет пяти лет, ему нужно помогать медикаментозно, восстанавливая нарушенные связи в мозге. После 4-5 лет нужно будет подключить к этому лечению еще и  нейрокоррекцию у детского психолога.
Не оставляйте без внимания такое поведение дочки. Это не просто ошибки в воспитании, уж поверьте нашему богатому опыту работы с такими детскими проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия .
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алла, в такой ситуации имеет смысл прийти на консультацию вместе с ребёнком, чтобы можно было более подробно поговорить о том, что "происходит вокруг" (вас и вашего ребёнка) - и что оказывает влияние на его развитие и построение взаимоотношений с окружающими. Когда можно посмотреть на взаимодействие - появляются рекомендации. Приходите, если есть желание разобраться!
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы ее обнимаете в эти моменты?