РЕБЕНОК РИСУЕТ ЧЕРНЫМИ КРАСКАМИ

Здравствуйте! моему племяннику 3,7
он смышленный мальчик. Очень общительный. С детьми играет хорошо. Посещает детский сад.
Но почему то там он красками рисует только черными красками. У других деток яркие красочные рисунки. а у него исключительно черный. Также слепил черного орла)
что с ним? Мама у него очень строгая. Но и балует в меру. кричит на него часто
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

В возрасте до 4 лет - дети любят контрасты, для них главное, чтобы собственное творение хорошо выделялось на общем фоне. Черный в данном случае превосходно контрастирует с белой бумагой.
Еще одной причиной использования этого цвета ребенком, может быть первый в его жизни кризис (в 3года) под названием "Я сам!". В этот период ребенок часто высказывает протесты против всех и всего. Если мама вашего племянника волнуется и запрещает ему рисовать черным цветом, он вполне может специально его использовать, чтобы доказать, что он уже взрослый..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мира.
Ничего страшного в этом нет. Черный цвет такой же хороший тон, как и остальные краски. Если поведение не страдает, то беспокоится не о чем.