ТРИ ГОДА, СТАЛА ПОДПИСЫВАТЬ И ПОДКАКИВАЕТ

Я уже не знаю, как помочь своей дочери. Долго приучали к горшку, с 2.6 лет с горем пополам стала писать в горшок, вернее проситься, какала, все время сдерживаясь, по чуть-чуть, запоры, кормлю ее правильно, даю много овощей, фруктов. Ходит по-большому только стоя, в разрез отказывается на горшок, никакие уговоры по хорошему, ни какие усилия, не просто отпускание ситуации, ни к чему не привели, сдерживает, не какает по три -четыре дня или по чуть -чуть. Анализы хорошие. Это сказали психологическое. Сейчас нам ровно три, месяц ходим в сад, и тут дочка стала подписывать в трусы, не просится, хотя ее сажают,не до писывает, и бежит играть, домой принесла тоже самое, теперь мы подписываем (сикаем в горшок, уже после того как потерпит и подкакиваем), дома атмосфера дружелюбная, доча одна в семье, что делать, я уже не знаю, воспитатели тоже недовольны этим, все детки там сами ходят. Что делать???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна.
Надеюсь эта замечательная книга "ПРИУЧЕНИЕ К ГОРШКУ ЗА 1 ДЕНЬ", известных авторов Натан Эзрин и Ричарда Фокса, поможет Вам разрешить эту проблему. Читайте и берите на вооружение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Действительно, 3 года уже достаточный возраст, чтобы научиться контролировать свои физиологические функции: стул и мочеиспускание. Возможно это связано с боязнью к дефекации и сдерживанию. Нужно сменить питание и, применить растительное слабительное. Это в случае, что гастроэнтеролог исключил свои причины.
Современными способами приучения к горшку являются: смена мотивации и позитивное подкрепление.
Введите горшок в ваши игры: пусть ребенок "моет" в нем посудку, сажает кукол и т.д. Он должен полюбить свой горшочек и принять его как приятный элемент в свою жизнь. После чего (возможно пройдет еще несколько месяцев) постепенно объясните для чего нужен этот предмет.
Более подробно на онлайн-консультации через скайп.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно правильно разобраться на расстоянии и не видя ребенка, не пообщавшись с ним. Сейчас можно сделать не мало различных предположений, начиная от каких-то банальных психологических или характерологических особенностей до наличия органических (неврологических) изменений в нервной системе, а так же и предположить налисие какой-то соматической патологии. Хорошие анализы (какие?) это еще не показатель здоровья.
Ребенка нужно смотреть и разбираться в очном порядке.
Поищите толкового и опытного педиатра (которому лет под 60). Хороший, вдумчивый, опытный врач должен разобраться в ситуации, а не пинать ребенка к другому специалисту.
Если ребенку будет нужна психотерапевтическая или иная другая помощь, то грамотный врач всегда направит на консультацию или лечение к конкретному проверенному специалисту.
Если Вы все-же хотите полностью закрыть вопрос с какой-либо патологией нервной системы, то советую сходить к хорошему детскому нейрофизиологу. В Москве могу посоветовать - Гусарова Валерия +7495-23-00-133
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Попробуйте подумать о вашей дружелюбной атмосфере - не подавляет ли она агрессивную часть ребёнка?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анна, по моему опыту такие проблемы бывают нередко связаны с тем, что происходит в семье - и с тем, что происходит в душе родителя/родителей. Например - дети могут легко "считывать" тщательно скрываемую родителями тревожность и переживания, и "необычным образом" реагировать на это.
Поэтому я бы рекомендовал вам прийти на консультацию либо всей семьёй - либо как минимум вам с дочкой, чтобы можно было поговорить и с вами, и с девочкой - и вместе попробовать разобраться - что же происходит.
Дети в таком возрасте порой оказываются - "значительно умнее и сообразительней, чем это кажется родителям/взрослым", и в то же время беспокоит, что проблема не решена в момент "выхода" на т.н. "кризис трёх лет" - кризис негативизма, когда ребёнок "любит" многое делать наоборот, как бы - "назло".
Поэтому сейчас - "важно не упустить момент".
П.Ю.