РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ НИЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ

Здравствуйте! Сыну 3 года 8 мес. Пытаюсь водить его на разные развивающие занятия по его возрасту, но он ничего не хочет делать, не слушается преподавателей.
Повела его на английский для мадышей - все слушают, играют, делают поделку, а он бегает вокруг стола, валяется на полу. Я думала, что это из-за того, что он не понимает наглийских слов, но после занятия он сказал, что многое понял и даже дома папе напел песенку на англйиском, которую пели на занятиях.
Отвела на песочную анимацию - все рисуют то, что говорит преподаватель, а он исключительно то, что хочет сам или просто песок пересыпает. После занятия говорил, что ему очень понравилось рисовать песком.
Пошли на борьбу - опять же все занимаются, а он только по кругу бегает. Причем потом дома мне показывал, что делали дети на занятиях (прыгал на одной ножке, бегал задом и ползал). Тренер его пытался уговорить заниматься, а ребенок заявил ему, что не хочет ничего делать, потмоу что «ждет зиму и подарков».
С моей точки зрения ребенок развитый, дома спокойно отвечет на все вопросы по окружающему миру, знает много животных, растений, предметов, считает до 7, на английском до 5, рисует, лепит, сам придумывает загадки, небольшие стишки, играет словами, развернуто рассуждает на разные темы, говорит хорошо, выговаривает букву «р».
Подскажите, пожалуйста, как можно повлиять на его поведение на занятиях? Уговаривала его по всякому, обещает вести себя хорошо, а на занятиях все по новой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
А зачем "влиять" на то, что ребенку не нравится? Рисует с увлечением - ведите в художественную студию. "Сам придумывает загадки, небольшие стишки, играет словами, развернуто рассуждает на разные темы, говорит хорошо" - прямая дорога в театральную студию, или хотя бы, в кружок художественной самодеятельности. Язык иностранный - ему и в школе успеет надоесть, а прививать любовь к спорту, в таком возрасте - получается только в цирковых семьях, где этим не увлекаются, а живут ежедневно. Придет время, он сам выберет себе такой вид спорта, который будет ему настоящим подспорьем, а не дополнительной "нагрузкой" ворующей у него ДЕТСТВО!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Для чего это все вам? Ребёнок развитый, получает пользу даже когда на полу валяется. Нет ли такого что вам стыдно от его такой свободы?!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Елена!
В погоне за ранним развитием своих малышей родители часто забывают, что это самое развитие должно быть природосообразным, а это значит, что всему свое время. У Вашего ребенка еще не вызрели те зоны мозга, которые отвечают за абстрактную информацию (поэтому английский ему сложно воспринимать), за контроль над поведением (поэтому и не может делать так, как от него требуют).
Форсированное развитие этих участков мозга раньше положенного срока (вождение его в различные студии и секции) вызывает перенапряжение нервной системы. У таких детей часто возникают различные неврозы (тики, заикания, снохождение, энурезы и т.д. и т.п.) Поберегите здоровье своего рабенка, пусть подрастет немного, все Вы еще успеете. Почитайте об этом нашу статью Раннее развитие ребенка - когда и как?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Возможно вы еще не нашли того что нравится самому ребенку и подходящих преподавателей. Да и Вы сами слишком много требуете от совсем еще маленького ребенка. У Вас творческий и самостоятельный ребенок - ищите ему что-то нестандартное.