Я ТЕРЯЮ СЫНА

Добрый день. помогите пожалуйста! Сын, сейчас ему 9 лет. В первый раз обратились к невропатологу в 4 года. Поставили диагноз невроз. Мальчик страдал эпокрезом и энурезом, был очень возбудимым. Прошли лечение пантогамом и тенотеном. Больших изменений не увидели. На ребенка жаловались в детском саду. Мы не могли посещать ни одну из секций, т.к нас оттуда просто выгоняли. Ребенок не слушался никогда, с трудом уходили с улицы домой. В 6,8 лет мальчик пошел в школу. Учится плохо. Во втором классе в начале года стал убегать из школы. Или просто прятался и кричал. Нас хотели выгнать из школы. После этого мы обратились к психиатру. после назначенного курса лечения стало лучше. Но мальчик стал говорить «Убейте меня я плохой», иногда бился головой об стену. тогда нас направили в психиатрич. больницу. По результатам консультации диагноз «смешанное расстройство Поведения». В больницу мы не легли. Уроки давались и даются с трудом. Часто ругается, кричит «отстань », набрасывается с кулаками, впадает в истерики. На протяжении 5 лет эмоционально лабилен. Критику не терпит. Удалить может и меня и бабушку и сестру. Стучит дверьми ломает линейки, ручки. Во втором классе записали в лыжную секцию. Секция рядом, он ходил один. Перестал возвращаться домой стал врать. Я искала его все вечера. Все разговоры о его поведении заканчивается только словом отстань. Этим летом он своровали у отца деньги, потом у бабушки достаточно большие деньги. Отец наказал его очень сильно. Сын не возвращается домой пока я не пойду за ним на улицу, но часто он просто убегает от меня. С отцом у него отношения натянутые. Муж часто бывает груб с ним. В отношениях с мужем бывают частые споры в отношении воспитания детей. Я не могу согласиться с его авторитарным методом воспитания сына. Помогите, мне кажется я теряю сына.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ирина!
Очень странно, что за все это время с момента возникновения проблем с ребенком, Вы не обратились к психологу. Вашему ребенку крайне необходима нейрокоррекция, которую нужно было проводить минимум два курса в год в дополнение к медикаментозному лечению (это до 5 лет).
А сейчас, в 9 лет, нейропсихологическая коррекция приобретает решающее значение по сравнению с медикаментозным. Прочтите об этом в нашей статье: Нейропсихологическая коррекция детских неврозов
Кроме этого, Вам с мужем рекомендуем посетить детского (семейного) психолога, чтобы выработать меры по оптимизации родительско-детских отношений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ирина.
В вашей ситуации рекомендация может быть только одна, не теряя времени, обратитесь за компетентной помощью - к грамотному подростковому или семейному специалисту-психологу. Предстоит серьезная и продолжительная работа по психокоррекции поведения ребенка, и выправлению ваших детско-родительских отношений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Описанное поведение полностью укладывается в поставленный мальчику диагноз. Нужна медикаментозная коррекция и специальная психологическая работа, как с сыном, так и всей семьей.