РЕБЕНОК БЬЕТСЯ ГОЛОВОЙ

Здравствуйте! Сыну 1,11, примерно уже месяца 1,5 закатывает истерики,падает на колени и бьется головой об пол. А сейчас может вспылить из-за того, что что-то не получилось, и сразу пойти и удариться лбом в стену. Причем, бьется достаточно сильно. Очень переживаю. Пыталась игнорировать, ругать, даже по попе бить. Результата пока нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Прежде всего успокойтесь сами и приведите себя в нормальное состояние. Такие маленькие детки сильно реагируют на настой мамы.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия.
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Скорее всего на вас реагирует, но покажитесь и неврологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Дети грудного и младшего возраста, как правило, бьются обо что-нибудь головой, когда у них режутся зубы или когда болят ушки, так что это явно облегчает их самочувствие, возможно, отвлекая их от дискомфортных ощущений во рту или в ушах. Хотя вам может показаться, что ребенку больно, малыш, на самом деле, не чувствует боли, когда, засыпая, бьется обо что-нибудь головой. Битье головой у грудных детей, как правило, не является признаком эмоциональных или поведенческих проблем. Но показать ребенка толковому детскому врачу-неврологу - все же стоит!