РЕБЕНОК 8 ЛЕТ

Добрый день !ребенку 8 лет ,учиться во втором классе,не записывает домашнее задание,прячет тетради чтобы не делать дз постоянно врет,нет желания ходить в школу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Видимо пришло время, встретиться с толковым детским специалистом-психологом, и обсудить возможность очной работы с ребенком. Возможно, что такой специалист есть и в штате той школы, которую посещает ваш ребенок.
Андреева Наталья Евгеньевна. Клинический психолог, нейропсихолог
Здравствуйте, Лейла! Описываемые вами проблемы у ребёнка в школе могут быть результатом многих трудностей (психологических, физиологических и нейропсихологических). В вашем письме очень мало информации для того, чтобы дать вам развёрнутый ответ. Необходимо пообщаться с детским психологом, который выяснит психологические проблемы и трудности ребёнка в школе (из-за чего он не хочет учиться) и в семье. Обязательно пройти диагностику у хорошего нейропсихолога, который проведёт нейропсихологическое обследование и выяснит нет ли нарушений со стороны головного мозга. Современные дети в 90% случаев имеют сбои в работе мозга, что очень сильно влияет на успешность в учёбе. Этих шагов будет достаточно для того, чтобы выяснить причины такого поведения. А если известна причина,то  будет понятно какая помощь необходима в вашем конкретном случае. Удачи Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Молодец, здоровый ребёнок. Так проявляется скорее дефицит поддержки ребёнка со стороны взрослых, адаптируется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лейла.
Нет проблем ребенка вне его семьи. Идти нужно к семейному психологу, Вам вместе с сыном. Если специалист заподозрит какую-либо патологию психики, то он направит мальчика к психиатру.