НАВЯЗЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА- ТРОГАЕТ СВОИ СОСКИ.

Воспитательница в садике сказала, недели 2 как заметила,что сын (6 лет) постоянно трогает соски. По времени совпадает, когда я перестала забирать его из садика, работаю сейчас во 2 смену, теперь его забирает старший брат. Это невроз? Я кормила сына грудью до 2,2 лет, постепенно отучала, но после отнятия от груди ребенок стал теребить мой родинки, наверное хотелось продолжить сосать грудь. Постепенно он отучился. И вот сейчас похожее состояние. Что делать? Помогите советом, пожалуйста. Отец его умер.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если вашего ребенка навязчивые движения не беспокоят, то лечить его не надо. Медикаментозного лечения требуют только те феномены, которые вмешиваются и нарушают жизнедеятельность ребенка, вызывают у него сильный стресс, напряжение. Чаще всего такие движения как у Вашего ребенка - проходят самостоятельно, также, иногда, в течение жизни они возвращаются и снова исчезают. Часто это связано с напряжением, тревогой и т.д. Ваша собственная фиксация на навязчивых движениях, посещение врачей в связи с этим, могут также способствовать закреплению симптоматики у ребенка. Лучше пообщайтесь с толковым детским психологом, и не в интернете, а в очной форме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Не обращайте внимание на данное поведение ребенка,и, главное, не пугайтесь этого. Неподкрепленное поведение постепенно сойдет на нет.