РАЗЪЯСНИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

моя 6 летнея дочь часто играет на планшете! Но тут такая ситуация мы обнаружили что она водила в поиске Гугл слово секси и сексуальность и ей выкинуло все что только можно и она смотрела (порно видео)!я незнаю что говорить,объяснить,ранее ничего ребёнок про ето ничего не спрашивал.Что делать?Давать ли планшет далее?как объяснить ребенку,я ведь я незнаю что именно она увидела?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Рано или позже, ребенок итак увидит все. И пусть лучше это случится дома, нежели где то в другом месте, и в других обстоятельствах...
А с ребенком нужно разговаривать на разные темы, в том числе, и на темы отношений между людьми, между мужчинами и женщинами, и в первую очередь, на примере ее папы и мамы. Уже тот возраст, когда девочке необходимо объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. И планшет с интернетом, может быть хорошим помощником в этом деле. Ну а чтобы подобного не происходило в будущем, поставьте на планшет программу с родительским контролем, поставьте пароль, и ограничьте доступ вашей дочки к сомнительного рода сайтам в интернете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Вряд ли ребенок что-то особо понял. Просто установите разрешение на несколько сайтов, кт она обычно пользуется. А на все остальное наложите функцию "родительский контроль". Если ребенок сам не обсуждает это и его поведение заметно не изменилось, то обсуждать ее поступок не стоит.