ЕСЛИ ЛИ ЗРР

Здравствуйте! ребенку 1.11 на горшок ходить не хочет, но если пасадить сходит. Считает сам до 5, знает несколько букв. В книжках все показывает, знает как говорят животные, знает для чего нужны те или иные предметы быта итд. Умеет раздеваться сам частично. Сортер собирает, знает 6 фигур. Кушает сам. Цвета разкладывает правильно, но в названиях путается. Пирамидку правильно сам только одно кольцо. Щнает понятия долепо-боищко, высоко-низко итд. Не любит собирать пазл даже из 2 частей. Шнуровку хорошо шнурует. Все повторяет за всеми. Знает что надо делать с куклой итд. Но вот не знаю нормально ли то что он как мне кажется мало гоаорит фразовой речью, в день может сказать около 20 раз предложениями из 2-3 слов. А иногда просто может сказать мама пить, или просто пить, хотя знает слово дай, говорит когда как. Если ли у нас проблемы с речью или я хочу слишком много от ребенка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

К счастью, ни какой задержки речевого или психического развития у своего ребенка, Вы не описываете!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Все в норме и я бы даже сказал, что ваш ребёнок много чего умеет для своего возраста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
У Вас оч талантливый ребенок, продолжайте в том же духе!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ольга! Если Вы думаете, что, если ребенок должен уметь считать, собирать пирамидку, паззлы и т.д. раньше, чем пользоваться горшком, то Вы глубоко ошибаетесь!
Раннее развитие - вред для ребенка, оно должно быть природосообразным!
Мозг ребенка развивается постепенно, и каждая функция усваивается тогда, когда подошло время, т.е. мозг сензитивен к восприятию той или иной информации. Вы же мозг ребенка перегрузили своим ранним развитием. У таких детей очень часто бывают различные неврозы (тики, заикания, грызение ногтей и т.д.) - как следствие перенапряжения нервной системы. Подумайте об этом. И начинайте с ребенком просто играть в те игры, которые хочет он, целуйте и ласкайте его. Это для него сейчас самое важное. И тогда каждая функция у ребенка разовьется тогда, когда придет время для этого.