МУЧАЕТ ЧУВСТВО ВИНЫ

Здравствуйте. Дело в том что я посмотрел порно видео с участием детей. Можно сказать случайно. Сам я конечно никакой не извращенец , отличник в школе и семья благополучная. Просто так случайно получилось. Теперь меня мучает чувство вины, я кажусь себе каким-то грязным, да ещё и есть страх того что меня вычислят и накажут. Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Не терзайтесь угрызениями совести, Игнат, если понимаете что это грязь, приложите лучше усилия к тому, чтобы этой грязи в интернете стало меньше. Для этого вам достаточно обратиться в компетентную организацию - Роскомнадзор. Именно в его компетенции находится данная проблема.
Чтобы не приходить лично, можно отправить электронное письмо. Для этого требуется зайти на официальный сайт этого учреждения и перейти в раздел "Прием сообщений", либо можно просто скопировать эту ссылку в адресную строку: http://77.rkn.gov.ru/p3852/p8958/, после чего вы сразу же окажетесь на необходимой странице.
Написать жалобу можно в произвольной форме. Обязательно в ней укажите свои контакты. Кроме того, необходимо оставить активную ссылку, ведущую на порно сайт. Затем останется лишь отправить свое сообщение, нажав для этого соответствующую кнопку.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игнат.
Поработайте со своим состоянием с подростковым психологом. Кроме того, позволяйте быть себе менее правильным и испытывать разный спектр эмоций, в том числе и отрицательных.