ПОМОГИТЕ РАСШИФРОВАТЬ РИСУНКИ РЕБЕНКА

Здравствуйте. Ребенок 4,5 года все время рисует маму и папу в одном и том же виде: мама - большая и красная, папа - маленький и черный. В других рисунках использует все цвета, а если маму и папу, то только эти. Скажите, пожалуйста, что это может означать?
Дополнение: папы часто не бывает дома, уезжает в командировки на несколько месяцев.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Для того чтобы пытаться расшифровать рисунок ребенка, необходимо знать основные символические значения цветов:
темно-синий - концентрация, сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое и удовлетворении, самоанализ;
зеленый - уравновешенность, независимость, настойчивость, упрямство, стремление к безопасности;
красный - сила воли, эксцентричность, направленность вовне, агрессия, повышенная активность, возбудимость;
желтый - положительные эмоции, непосредственность, любознательность, оптимизм;
фиолетовый - фантазия, интуиция, эмоциональная и интеллектуальная незрелость ;
коричневый - чувственная опора ощущений, медлительность, физический дискомфорт, часто - отрицательные эмоции;
черный - подавленность, протест, разрушение, настоятельная потребность в изменениях;
серый - “отсутствие” цвета, безразличие, отстраненность, желание уйти, не замечать того, что тревожит.
Дети, старше 4-5 лет, с нормальным уровнем эмоционального развития, используют 5-6 цветов. Если ваш ребенок рисует только одним или двумя карандашами, то это, возможно, указывает на его негативное эмоциональное состояние в данный момент. Если в этом случае преобладает красный - ребенок агрессивен, черный - ребенок в депрессии.