РЕБЕНОК И КОТ

Добрый день.у меня такой вопрос.вредно ли для психики ребенка иметь домашнего питомца инвалида?дочке годик.у нас живет уже 5 лет котик без передней лапки.мы его очень любим,ребенок хорошо с ним играет.и сам кот не страдает от нехватки лапы.бегает и прагает.но вся родня насела на меня,чтобы я его отдала,т.к.смотреть дочке на такого кота опасно для ее психики.так ли это?нужно ли мне искать новый дом любимцу?спасибо заранее за ответ
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ну что вы, Евгения, наоборот - это учит вашу дочь ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!
И потеря котика, с которым играет и к которому привыкла - будет травмой для ребёнка.
П.Ю.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Евгения!
Интересно, чем мотивируют своё мнение Ваши родственники? Тем, что у ребёнка сложится неверное представление о котах, и она будет думать, что коты трёхлапые?
Но ведь Ваш котик не единственный кот на Земле. Она будет видеть и других котов. Когда у дочки возникнет вопрос, почему у Вашего кота только три лапки, Вы сможете ей объяснить причину. И на этом примере показать ей, что необходимо проявлять сочувствие и сопереживание к инвалидам (и людям, и животным). Ведь они ничем не хуже, чем здоровые, и также достойны любви.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Безусловно, этот факт наложит свой отпечаток на психику ребенка, а заодно, привьет ей сострадание и милосердие, которого не хватает не только современным детям, но и некоторым взрослым, к сожалению ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Жизнь есть жизнь, и иногда у котика не хватает лапки. А иногда и кто то из близких имеет инвалидность...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Наоборот, это полезно для развития эмпатии и толерантности у ребенка. Однажды она столкнется с человеком-инвалидом и не отвернет стыдливо взгляд, а примет его как часть нашего общего мира.