РЕБЁНОК 8ЛЕТ ПИСАЕТСЯ В ШКОЛЕ НА УРОКЕ,А ДОМА НЕТ

Сыну 8 лет он начал писаться в школе на уроках, а дома все нормально. А началось в конце 1 четверти 1 класса. Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Современная схема лечения энуреза, предполагает комплексный подход. Основной целью лечения при энурезе - является устранение причины и восстановление/обучение правильным туалетным навыкам. Правильное лечение энуреза - возможно только после установления истинной причины болезни.
В тех случаях, когда причиной энуреза - служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря, рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов - восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию. Чаще всего в лечении энуреза используются Кортексин и Пантокальцин.
В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря, используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц. С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан.
При обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс).
В тех случаях когда причиной энуреза является инфекция мочевых путей, проводят лечение антибиотиками.
При недержании мочи - положительные результаты дает и физиотерапия прогревание лобковой области в течение 20-30 - минут парафиновой аппликацией.
Кроме медикаментозного и физиотерапевтического лечения энуреза, требует и проведения психотерапии (когнитивно-поведенческой терапии или психосуггестивной терапии (клинический гипноз). Психотерапия проводится квалифицированным врачом-психотерапевтом, и должна быть направлена на закрепление в сознании - полезных навыков и освобождение его от опасных комплексов и тревоги, связанных с недержанием мочи.
Доброго вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И ваш вопрос?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Возможно ребенок пережил в школе стресс и теперь тревожится или бастует по детски. Нужно посетить детского или семейного психолога и разобраться с данным вопросом.