ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Добрый день. Ребёнок с детства гиперактивен, никто кроме мамы и папы не авторитет, в саду - воспитатель, в школе - классный руководитель. В осенне -весенний период тики, пьём таблетки, но в последнее время гиперактивен (он в когда гиперактивен активен) но в последний месяц просто сходит сумма и сводит всех, на уроке сидит засыпает, на перемене дерётся, бегает, а в эту пятницу выяснилось что он душил девочек. С ним ведутся постоянные разговоры, что нельзя делать, все понимает, но с школе просто сходит с ума. руки отпускаются, что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр ребенка квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Екатерина!
Необходимо начинать с очной консультации, когда можно на приёме обсудить (а) что происходит дома, в семье (вообще), (б) что происходит с ребёнком, (в) посмотреть на взаимодействие родителей с ребёнком и поведение ребёнка на консультации.
В принципе решение как правило находится в плоскости психотерапии - либо индивидуально с ребёнком, либо иногда - в семейном формате, а иногда - в индивидуальной работе с родителем (-лями).
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
http://psy-therapist.ru/psy-help
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.