РЕБЕНОК НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ В САДУ, ВЕСЬ ДЕНЬ СИДИТ

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как быть! Дочке 4 года, полтора года ходит в садик (с сентября 2015 года). И все это время в садике не разговаривает ни с кем, не играет, практически весь день сидит на стульчике, воспитатели водят за ручку в туалет, кушать, руки мыть. С детьми не играет, игрушками садовскими тоже нет (комментирует, что это чужие игрушки, она будет играть только своими, принесенными из дома). Утром в сад идти не хочет, упирается у порога, воспитатели за ручку заводят.
При этом дома с удовольствием играет/общается с братом, разговаривает без умолку, активная, бегает-прыгает, играет, помогает по дому, в туалет/мыть руки ходит сама, сама садится кушать и ест (иногда балуется, конечно, за столом).
В саду же становится совсем другим ребенком. Ведет себя так со всеми воспитателями (два воспитателя в яслях, 3 в младшей группе) Думала, что может то что в прошлом году редко посещала садик из-за болезней, но сейчас ходим практически без пропусков, а проблема остается.
По развитию не отстает от сверстников - рассказывает стихи, поет песни, считает до 12, знает все буквы, запоминает, что в садике учили (стихи-песенки) и мне рассказывает.
Посоветуйте, как быть, что делать, чтобы не было проблем в дальнейшем с психикой?
С уважением
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к большому сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
А как сама дочка объясняет свое поведение? Чем аргументирует нежелание идти в сад?
Возможно, пребывание в детском саду не подходит данном ребенку.
Но можно попробовать походить к семейному психологу, волне может быть, что-то прояснится.