ПОМОГИТЕ,КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЖЕВАТЬ

Добрый день, у нас есть проблема с ребенком и скорее связано это с психологией потому что другие врачи проблему по их части не видят,очень прошу помочь и разобраться. Нашему сыну 2 года и 2 месяца,родился он глубоконедоношенным в 29 недель, у нас проблема с едой, он умеет жевать,но только не из тарелки, покормить его нереально,попадается кусочек он сразу рвоту вызывает,показывали что макарошки нужно жевать,картошечку,а он либо кусками глотает и в итоге потом рвет обратно,либо на язык попадается кусочек он начинает истерить и опять же рвать. До полутора лет он был на блендере,потом руки мои стали опускаться,ведь никуда без блендера мы не шли,и я перешла на толкушку, я не знаю уже как бороться с ним,ведь из за этой проблемы мы не сможем пойти в сад. Он не хочет пробовать новую еду,рацион скудный,каши ,супчики которые приходится толочь и картошка,больше ничего не хочет,начинает истерики. Дома идет борьба,ведь я убрала бутылки и соски,учу пить со стакана,уже даже непроливайку купила, меня уже за это съели домашние что я таким образом издеваюсь над ребенком,как нам бороться с сыном,как его научить жевать из тарелки,ведь все то что он ест у себя из руки он жует
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рузана.
У Вашего сына есть особенности и к ним нужно приспосабливаться.
Во-первых, никогда насильно не кормите ребенка. Потом, можно тереть на терке, даже вареное. Сначала - на мелко, потом - на крупной. Разбавляйте бульоном или соком. К рвоте относитесь спокойно: не пугайтесь сами и не пугайте ребенка.
Держите широкую часть ложки в ладони и кормите с руки, но уже как бы с ложки.
Проявляйте фантазию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Ничего невозможного нет, поэтому наберитесь терпения и - начинайте. Показывайте ему собственным примером, как надо жевать: учите его, дайте ему несколько уроков в игровой форме. Купите зефир или мармелад, которые нужно обязательно жевать. Перестаньте перетирать и измельчать пищу: только твёрдые куски. Не съел - не настаивайте: голод в конце концов возьмёт своё. Не кричите и не раздражайтесь. Старайтесь спокойно общаться с ребёнком во время еды, объясняя ему всё ровным, добрым, спокойным голосом. Да, не так легко выдержать капризы, но если процесс запущен по вашей вине, тут уж ничего не поделаешь. Иногда можно только собственной выносливостью заставить жевать пищу своё ненаглядное чадо. Всегда помните при этом о результате, которого вы хотите добиться, а не о капризах и слезах своего маленького хитреца. Увидев, какая его мама неуступчивая, вот увидите - он скоро сдастся и уступит вам.