ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ «ЗАБИРАЮТ» ДРУЗЕЙ

Здравствуйте!
Дочери 11 лет (6 класс). Умница, красавица, отличница, староста, активистка, музыкант, всем помогает, со всеми дружит, не конфликтная. В классе 9 девочек (всего 28 учеников). Девочек мало, но каждая стремится быть звездой. Одна из девочек (назовём её Марина) хочет быть звездой не меньше остальных, но способы «зазвездеть» у нее грубые. И так случилось, что в октябре этого года ей поручили поставить танец для осеннего бала. (Если коротко, то она должна была придумать несколько движений под музыку, которые должны были запомнить и станцевать 3-4 девочки из нашего класса на осеннем балу). Ни выбранная Мариной музыка, ни танец одноклассницам не понравились. Марина же отреагировала просто: ругалась с ними, заставляла танцевать чуть не силой, обзывала подруг. Как-то она не заметила, что никто её не боится.
Приближался день выступления. Моя дочь староста и активистка (я же говорила) переживала из-за танца. Плакат она нарисовала, костюм нашла, сценку написала и с подругами отрепетировала, тему и девиз мы с ней придумали, ответственность за пирог возложила на меня (во всем этом также участвовали и её подруги, приходили, помогали, рисовали). Разговор с Мариной закончился плохо. Марина просто разрыдалась, сказала что все дураки, а себя выставила жертвой. Классная строго посмотрела на мою дочь и она... быстро залезла в интернет, скачала веселую песенку, вспомнила пару движений с танцевальных курсов, показала подружкам, подружкам понравилось и они быстро разучили танец.
1 место не заняли, но и в грязь лицом не ударили. Вот только Марина обиделась. Она нажаловалась маме, мама приходила в школу ругаться, что детки не танцуют танец её дочки, обижают несчастную и не хотят с ней играть.
Но 1 место моя дочь все таки заняла. 1 место среди врагов Марины. Вот уже 5 месяцев Марина не дает моей дочери общаться с одноклассниками. Стоит ей к кому-то подойти или кто-то подойдет к ней, как Марина тут как тут, оттаскивает одноклассника за руку и начинает что-нибудь рассказывать. Часто сочиняет гадости про мою дочь, глупые сплетни. Одноклассники Марине не верят, посмеиваются, все рассказывают моей дочери, но ситуация слишком затянулась и уже раздражает. У меня такое чувство, что на месте своей дочери я бы давно заехала в лоб этой Марине и плевать, что это неправильно, хоть на душе бы полегчало.
Разговаривать с Мариной бесполезно. Я молодец и красавица, а ты дура тупая, закрой свой рот - вот и весь её ответ.
Разговаривать с мамой Марины тоже бесполезно. Не обижайте мою деточку, знаю я вас, все вы гады.
Разговаривать с учителе... бесполезно. Марина плачет, обливается слезами, жалуется, что ее никто не любит и бежит жаловаться маме.
Школьный психолог не помогла.
Найти в интернете ответ на этот вопрос не могу.
Двуличная, подлая, грубая сплетница портит нервы моему ребенку. Она грубит всем одноклассникам. Только моя наивная дочь может уговаривать всех простить Марину за грубость и не устраивать ей бойкот, а потом плакать из-за того, что Марина демонстративно не дает ей подойти ни к друзьям, ни к учителям, ни к котенку на улице.
Подскажите, что делать? Или посоветуйте литературу.
Заранее благодарю.
Альбина
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Альбина!
Вы пишите: "Двуличная, подлая, грубая сплетница портит нервы моему ребенку" - а что мешает вашей дочери, просто перестать общаться с этой "навязчивой" подругой, ведь в классе есть еще 8 девочек? Да и модель поведения не мешало бы избрать другую, а не "звездную".
Все изменится только тогда, когда девочка перестанет "хотеть" быть "звездой", а просто станет ей. Но для этого, нужно не "казаться быть лучшей", а просто быть лучшей, везде и во всем. А вот, от таких "подруг" навязчивых, лучше держаться подальше, и уж во всяком случае, не держать их в своем первом круге общения!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Ваша дочь захватила инициативу, кт была делегирована другой ученице. Как староста, она могла помочь девочке реабилитироваться после конфуза с танцем. Она же поддержала негативное отношение других детей. Что это за лидер класса такой..
Звездность в головах детей прививают родители, вместо того, чтобы научить сплоченности и поддержке.
Я бы выпорола задницу, прежде всего, Вам, ей богу!