ДЕВОЧКА В 5Г ИГРАЕТСЯ С ОБЫЧНЫМИ НОСКАМИ

добрый вечер.Моей девочке 5лет,она не разговаривает т.е нету связанной речи,если ей сказать повторить какие то слова и имя,сперва нужно добиться ее внимания а потом по настроению она может повторить,выговаривает она слова четка,дефекта нет.
Беременность:4-х кратное обвитие,гипоксия,после рождения доваои специально приготовленую жидкость ,как называлась не помню.В 3-4г стали ходить по врачам,говорили что начнет разговаривать,успокаивали нас.не давно опять были у психоневролога,сказали сделать ЭЭГ,заключение ЭЭГ:Медленноволновая активность занимает до 50%от фоновой активности(признаки снижения функционального состояния коры мозга).Частотные характеристики основного ритма с границах возрастной нормы.На этом фоне регистрируются выраженные нарушения ирритативного характера.
Психоневролог до Заключения ЭЭГ,прописал:Сонопакс10мг 1/2т 1р утором,Пикамелон 1т2р,Энцефабол1ч.л 1р обед(2флакона),витВ6 1т2р 30дней,Фитогам седативный 1пакетик на день,«омега3» 1т 2р 3месяца+валерьяна зелен.1т 1р на ночь 1месяц.Сонопакс дала два или три раза заметила,что девочка не может дышать через нос,сонливое состояние,покапалась в интернете отзывы были ужасные,я перестала давать это ребенку,энцефабол одинифлакон выпили второй не доконца.Я почему так холодно отнеслась к этим припоратом,потому что хотела отвезти девочку за пределы,так как я много раз разачаровывалась в врачах,у многих побывали Ну Не знают поставить диагноз!!!Поэтому хотелось бы попасть у специалиста,который вот на 100% знает свою работу.
девочка играется,она очень гиперактивная,больше времени на улице проводит,зимой и летом).Она поет,хотя четка не знает слова,поет песни из мультиков,старшая тоже начала разговаривать поздно,но не так поздно.
Она меня ласкает,целует,вот не давно начала меня называть МАМА),но не всегда она это говорит,когда ей что то очень нужно вот тогда она называет меня мама.Не может терпеть когда кричат,когда ребенок орет,старается успокоить,но когда не получается,может толкнуть,или не сильно ударить,когда я наказываю совсем не любит,закатычает истерики,когда я ее поласкаю тогда успокаивается...она ранимая,Логическое мышление мне кажется она отстает,она как малпнький ребенок.Кушает нормалтно,сама,сама на горшок,еду сперва нюхает только потом если понравиться только потом съест.
я очень надеюсь что я внятно объяснила,и что вы посоветуете! Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Извините, но ребенка надо посмотреть очно.
Похоже на наличие какого-то органического расстройства. Шансы на выправление думаю что имеются.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Хадижа!
Рекомендую начать с приглашения опытного и грамотного детского психолога на дом. Он протестирует ребенка и понаблюдает за поведением. Если есть более глубокие проблемы (чем психологические) направит к специалисту. Но без Заключение психиатра - вряд ли удастся обойтись.
Если назначено лечение, значит Диагноз - ЕСТЬ!
Видимо пока предварительный
Бывает ли у девочки не понятное возбуждение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Хадижа.
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.