РЕБЕНОК НЕ ИГРАЕТ С РОВЕСНИКАМИ

Здравствуйте,сыну 3 года.Он не разговаривает,все время играет один или с детками постарше,есть особенность-любит складывать в ряд буквально все,игрушки,стулья,камушки,монетки.когда с ним разговариваю,хочу что-то обьяснить научить начинает нервничать.иногда,когда играет может песок себе на голов насыпать или мелкие камушки.любит бегать голым.скажите мне стоит переживать или это обычные детские причуды?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Его невролог осматривал? Что говорил? Не говорил о перинатальной энцефалопатии?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Олеся!
Переживать стоит не по поводу камушков, песка и бегания голяком, а по поводу того, что у ребёнка в 3 года нет речи. Это отставание в речевом развитии. Обратитесь к детскому неврологу для полного обследования и лечения. Чем раньше начать помогать созревать речевой зоне мозга, тем лучше будет результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Добрый день, Олеся.
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.