ДЕПРЕССИЯ У ДЕВОЧКИ 13 ЛЕТ

Как найти подход к девочке 13 лет. Замкнулась в себе, на вопросы не отвечает, не ест, грубит, причину такого поведения не называет. Этот приступ повторяется 3 раз за 2 месяца. Помогает покупка чего-нибудь не надолго.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Ответы на ваш вопрос, который вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.