СЫН ПОЧТИ 7 ЛЕТ СЛИШКОМ ИНФАНТИЛЕН

Здравствуйте,помогите разобраться.Сыну скоро в школу ,но считаю что для своих лет он очень плаксивый.При чем он не плачет если сильно поранится, например: в бассейне сильно порезался об бортик - зашивали,но он не заплакал .А плачет если его обзовут или даже не сильно ударят .Он не просто плачет ,а еще через слезы на повышенных тонах,
буквально орет как тот человек неправ.Из-за за этого на прогулках я постоянно жду когда разразится скандал, вся натянута как струна.Посоветуйте ,пожалуйста,что почитать на эту тему и как с этим бороться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.