ИСТЕРИКА ПЕРЕД СНОМ У РЕБЕНКА 2,5 ГОДА

Здравствуйте. Я бабушка, мне на лето привезли внучку, ей 2,5 года,она у меня уже 4 месяцарь. Вот уже 3 дня у нас перед сном истерики, мы садимся на горшок, чуть чуть помочимся, только ложимся в кровать и опять на горшок со словами: Я уписяюсь и укакаюсь, штанишки будут мокрые, не отпускаю на горшок слезы и истерика. Памперсами не пользуемся уж 4 месяца, в штанишки и на кроватку не писяем, проблем с горшком нет.Ходим в садик временно, последний день и в садике, в обед не спала , тоже плакала, что уписяется и укакается. Третью ночь засыпает наплакавшись, с уговорами, что все будет хорошо, не уписяется и не укакаетсядет. Что делать, идти к психологу.Когда писяет, и в течении дня ничего не болит. Днем ходит на горшок как обычно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Если говорить о т.н. аффективно-респираторных приступах (а описываете Вы судя по всему - именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии, и как правило, возникают именно на невропатической почве. Поэтому их лечение, обязательно должно проводиться в двух направлениях.
Во-первых, необходима комплексная семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если же появление аффективно-респираторных приступов наоборот, явилось реакцией на устройство в детский сад (а я думаю что это так, в вашем случае!), необходимо временно взять ребенка из детского сада домой, и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки и очной работы со специалистом-психологом или детским психотерапевтом.
Во-вторых, необходимо проводить лечение собственно невропатии, с применением ряда лекарственных средств, укрепляющих нервную систему ребенка, и седативных препаратов, оказывающих успокаивающее действие на нервную систему. Проконсультируйте девочку очным порядком и у грамотного детского невролога!