РЕБЕНОК КАКАЕТ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ....

добрый день. Хотела спросить, ребенок, девочка 2,8, подкакивает, то есть
какает по чуть чуть, смотрел педиатр, которому мы доверяем, с его стороны
патологии нет, порекомендовал обратиться к детскому психологу. Посоветуйте
пожалуйста, как быть. Спасибо.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Анна! Покажите девочку проктологу. Если педиатр имел ввиду, что такая ситуация из-за стресса, то нужно также обратиться к детскому или семейному психологу очно. Здоровья Вам и дочке!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
В этом случае, ребенку лактулозу нужно пить, и достаточно долго. Начиная с маленьких доз (по 2мл.), если заметного результата нет, то увеличивают на 1мл, через 3-4 дня снова и так далее, до появления устойчивого результата. Неделю принимают в этой эффективной дозе, а потом также медленно начинают снижать. При этом нужно следить, чтобы ребенок пил в достаточном количестве.
Можно попытаться увеличить количество физической нагрузки - это тоже помогает. Есть и простое народное средство - прохладная вода утром натощак, за полчаса до еды. По крайней мере абсолютно безопасно. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас такая ситуация весьма распространена. Причина - питание (западные технологии) и стрессы.
Психологические "уговоры" в 95% случаев не помогают, но попробовать можно. Лекарственная терапия - малоэффективна.Тут только терпение и терпение. Обычно годам к 7-8 ребенок это перерастает.
Этим страдают около 70-80% детей Америки, 50-60% Европы, сейчас и нам достается ...