СТОИТ ЛИ ПЕРЕВОДИТЬ РЕБЕНКА В СТСРШУЮ ГРУППУ

Здравствуйте! Моему ребенку исполняется через неделю 4 года. Ходим в гос.садик уже больше года. Воспитатели и психолог советуют перевести ребенка в старшую группу, так как «он развит не по годам, рассудительный и понимающий мальчик. Воспитателей слушает, с детьми контактирует. первый в драку не лезет, но сдачи дают. » если мы переведем его, то в школу он пойдет получается в 5 и 11 месяцев. Стоит ли переводить ребенка? Я сама вижу что он умный малый. На время ремонта нашего садика 2 месяца назад переводили нас в другой садик и мы попали в группу на год старше. По словам тех воспитателей, он был на ровнях во всех планах. Как 6-летки в школе адаптируются? Спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Людмила!
Сегодня этот вопрос стоит уже не так актуально как раньше, поскольку 6,5-летки достаточно хорошо адаптируются к школе, если конечно успевают пройти подготовительный этап в саду. Что касается закона, то: "В первый класс общеобразовательной организации принимаются граждане по достижении возраста шести лет и шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием на обучение в более раннем или более позднем возрасте, осуществляется по согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится общеобразовательная организация, и только по письменному заявлению родителей (законных представителей)".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Зачем торопиться?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Людмила - "всё зависит от родителей". Адаптируется нормально, если есть / будет родительская поддержка. Ну и - "будет лишний год для поступления в институт, прежде чем государство заберёт "на мясо" (в армию), "защищать интересы роисси на лугандонщине".
Но вообще - поступление в школу ДО 6 лет - "через конфликтную комиссию" - то есть "просто так не берут".
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, я бы не советовала спешить, но решают родители.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Добрый день!  Зачем спешить? То, что ребёнок умный и рассудительный - ещё не повод бежать скорее за парту...
Можно, кстати, и с самим ребёнком поговорить.