СЫН 8 ЛЕТ ,3 КЛАСС НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ,НЕ НА ЧТО НЕ РЕАГИРУЕТ

Сын,Не хочет учиться!!!Здравствуйте,сыну 9 лет,без 3 мес.Учится в 3 классе.Ооооооолчень болтаем много.Буквально,как проснулся,рот не закрывается.Даже если он один.После месячного отдыха на море,не хочет учится,не слышит что говорят родители.Папа не родной.Уроки не выполняет,либо нужно сидеть и рядом и буквально каждую минуту говорить не отвлекайся.На уроках болтает и в классе не работает.Говорит,что делает уроки(в своей комнате),а сам. Не пишет,играет и плевать что четверть только началась,а уже 3 двойки.Ни гулянием,ни руганием,ни поощрением,ни 3,ни подарками ситуация не меняется.Помогите советом и желательно по пунктам для действий.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте!
1. В общении с очным детским психологом выясните, к каким увлечениям и предположительно к каким профессиям в будущем склонен ребёнок.
2. Запишите его в соответствующие кружки и секции.
3. С тем же психологом разберитесь, есть ли какие-то вещи, которые мешают ребёнку лучше учиться.
4. Постарайтесь их устранить.
5. Общаться с ребёнком нужно так, чтобы он чувствовал спокойствие, уверенность и радость, начните применять немедленно)
6. Ребёнок должен высыпаться, это очень важно.
7. Ребёнок должен как можно больше быть на свежем воздухе.
8. Ребёнок должен правильно питаться. Посмотрите, может быть, в рационе много сладкого, это вызывает взрыв энергии.
9. Телевизор, компьютер - не более часа в день.
10. Совместные походы в кино, театр, на коньках, лыжах, прочее.
11. Рассказывайте больше про профессии, про то, с чем они связаны, плюсы и минусы, кто как живёт и сколько получает. Объясните, что чтобы, например, стать дворником, нужно быть физически выносливым, но учиться можно плохо. Понаблюдайте вместе за его работой, как он вывозит мусорные контейнеры. А чтобы стать, например, переводчиком и понимать людей в разных странах, нужно много учиться, посмотрите вместе фото разных стран мира. Он же любит море. Скажите, что у дворника не хватит зарплаты, чтобы там бывать каждый год. Мальчик уже большой, с ним нужно разговаривать, объяснять, обсуждать. Он должен понимать, что нужно учиться не потому что заставляют, а для того, чтобы стать специалистом в той или иной области деятельности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Прекратите его спонсировать деньгами "на карманные расходы", отключите напрочь интернет, вместо смартфона или планшета - купите самую дешевую звонилку, и в придачу ко всему, купите метлу побольше, чтобы "повышал квалификацию" будущего дворника уже сейчас, ибо с такими отметками в школе, другая профессия ему не светит. Поживет в таком режиме месяц - другой, сделает верные выводы, и изменит тактику своего поведения!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Ребёнок - индикатор функционирования семейной системы. Это не он "плохой",  а в семье все как-то так устроено, что мальчик демонстрирует такое поведение.
По щелчку или по инструкции такие проблемы не решаются.
Нужно обратиться к хорошему, думающему семейному психологу. Всеми вместе. И пробовать решать проблему семейной системы.