ШКОЛА ,ДЕТИ 1ЫЙ КЛАСС

добрый день ребенку 7 лет в ноябре нам будет 8 мы пошли в первый класс. учитель жалуется что ребенок ничего не делает на уроках ,мешает другим ,дерется и ругается,либо сползает под парту ,учитель жалуется что не может вести урок. Как нам быть в такой ситуации ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Прекрасный и действенный способ решения, в подобных ситуациях, приглашение на уроки вас- родителей. Посидите рядом с сыном несколько уроков, и он гарантированно научится приличному поведению на уроках!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, по такому короткому сообщению сложно представить себе, что происходит в целом, чтобы что-то Вам посоветовать. Нам известен только факт - ребёнок плохо себя ведёт в школе и не хочет учиться. Чтобы найти причины этого, Вам нужно найти грамотного детского или семейного психолога и встретиться с ним. Чтобы разобраться в проблеме, нужно знать, какое у ребёнка здоровье, какой распорядок дня, какие отношения у Вас в семье, какие стрессы были у ребёнка и у Вас, что за учитель у мальчика, с кем он дружит, сколько времени проводит за компьютером и ещё много чего.
Только при личной беседе можно расставить всё на свои места.
Попробуйте поискать такого специалиста в Вашем городе, поговорить с ним и показать ему ребёнка.
Доброго здоровья Вам и Вашему сыночку!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Во-первых, обсудить с мужем и решить, что вы можете делать сами, во-вторых, можно обратиться с этим вопросом к детскому или семейному психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно посмотреть его медицинскую карту. Без этого даже предположить что-то сложно. Вариантов очень много.