ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ

Здравствуйте! Столкнулась с проблемой детской агрессии, имею двух дочек 7 и почти 4 лет. То они вполне нормальные дети, в школе и саду на них нахвалиться не могут, но вот по приходу домой все меняется кардинально- они могут или не поделить что-то или кто-то на другую скажет что-то не то и начинаются драки, та такие, что и ногти, и зубы и кулаки и ноги идут в ход, просто убиваются как заклятые враги! Потом могут помириться и уже ганять по квартире вместе, и пищать, что успокоить невозможно! Но это ещё не самое худшее- меньшая дочь, в последнее время, просто неадекватная- по любой причине может закатать истерику, верещать и и тупать ногами, что неоднократно приходили соседи, что ее нисколько не пугает, милиция и все прочее тоже- она ничего и никого не боится! Но кроме того, что она тупает, она ещё кидается и бьёт нас с бабушкой, шипит и царапается, на руки взять и успокоить невозможно! Так же может вести себя и старшая. Ходили и к психиатру, и к невропатологу, они говорят что вполне здоровые дети. Прошу совета, как поступать с ними в таких ситуациях и как можно успокоить, так как ни разговоры, ни крики, ни шлепок по попе не помогают, так же переключение внимания- они просто не слышат!
Заранее спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Полностью разделяю выводы очных коллег. А решить проблему в корне, поможет работа с грамотным и ОЧНЫМ семейным психологом или психотерапевтом, поскольку нужны не слова, а реальная работа!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос не в детях, а в Вас, в семье. Нарушение детско-родительских отношений. Этот вопрос решается путем похода к хорошему психологу и надо будет позаниматься с ним. За один день ничего не решится.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Мирослава!
Смотрите, если в садике и школе девочки ведут себя примерно, значит дело всё-таки в семейной атмосфере. И именно здесь нужно искать причины такого поведения Ваших дочек. Исходя из Вашего рассказа можно предположить, что девочки избалованы и капризны. Причём, они чувствуют, что именно дома могут делать всё, что захотят. В данной ситуации ни в коем случае не стоит кричать на них или бить. Но нужно полностью изменить своё поведение. С любовью, но не со злом ОДИН раз объяснить, что именно Вам не нравится в какой-то конкретной ситуации. Сказать, что если девочки не сделают, как Вы хотите - не прекратят топать по полу или драться, то, например, они не будут смотреть мультфильмы или кино два дня. Или два дня не будут есть сладкое. И обязательно выполнить своё обещание.
Также Вам нужно обратить внимание на общение между собой взрослых членов семьи. Обстановка дома должна быть спокойной, не стоит между собой ругаться или спорить при девочках. Нужно следить, чтобы дети не сидели за компьютером, но много гуляли и обязательно высыпались. Хорошо вместе посмотреть какой-то добрый семейный фильм и обсудить его. Или вместе сделать какую-то поделку. Или налепить пельменей. Или почитать книжку вслух. Спрашивайте у дочек совета, который им по силам дать. Почаще их обнимайте. Возможно, их нужно записать в какие-то кружки, чтобы им было, куда девать свою энергию.
Как видите, тут есть, чем заняться, и Вам не придётся скучать Только начинайте прям сегодня, а то всё так и останется без изменений.