СЫНУ 4 ГОДА 8 МЕС. ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКАКАТЬ ПИСАЕТ В ШТАНЫ

Сыну 4 года 8 мес. Когда хочет какать сам в туалет не идёт пока немного не написает в штанишки, а последнее время даже полностью писается а потом только какает и то когда скажешь ему. Ребенок абсолютно нормально развивается согласно возрасту, ничего не застужено, писать не больно какает не круто, нормальный обычный стул, летом было все нормально, как осенью пошел в садик так началось, садик новый Но адаптация прошла нормально, садик нравится воспитатели тоже, неделю назад болел ОРВИ. В более раннем возрасте была аллергия на молочку и некоторые фрукты, какал с прожилками крови, обследовались, все вылечили довольно быстро
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Вопрос - серьезный. Недержание стула (энкопрез) представляет собой бессознательное выделение кала у ребенка, как правило, старше 4 лет, или неспособность ребенка удерживать каловые массы до появления подходящей для дефекации обстановки. До 4 летнего возраста - энкопрез считается нормальным явлением, и не требует никакого лечения. Он встречается примерно у 3% детей в возрасте 4 - 6 лет. По мере взросления, большинство детей овладевают навыками контроля над выделением стула. По этой причине у детей старшего возраста и у подростков - энкопрез встречается исключительно редко, и ваш случай - из этой категории. Основной причиной недержания кала у детей - является хронический запор. Лечение энкопреза у детей, включает устранение хронического запора, психологическую реабилитацию ребенка и обязательно - поведенческую терапию. Так что имеет смысл, очно проконсультировать девочку у подросткового врача психиатра - психотерапевта!