№1004717 Потенциальное отравление ядохимикатом?
Алексей Муж., 24 лет. Самара
10.02.2018 01:34
Здравствуйте! Есть подозрение что в мой организм попал яд пестицидов. Меня покормили едой, после которой спустя несколько часов я ощущал запах как антибиотиков, или другой химий изо рта. Ничего не беспокоит. Но я беспокоюсь, что еда была приготовлена в условиях плохо вымытой от чистки посуды неизвестным мне химикатом, плохо водой промыли. Есть опасность в дальнейшем? Еда была кстати кое-где с привкусом как будто металл добавлен и горечь терпкая. Я не особо обратил внимания. Запах изо рта насторожил. Будто бы мне зубы лечили... Боюсь, что отразиться на мне. И я можно сказать отравлен так или иначе. Что делать?!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
"Что делать?"  Надо готовить дома из натуральных необработанных пищевой индустрией продуктов. Предпочтение следует отдавать растительной пище. И не забыватьь о чистой воде.
Время создания: 10 Февраля 2018 13:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По симптомам - отравление, если и было, то легкой степени. Первая помощь: пить больше жидкости и пропить угольные таблетки (по 6 табл. 4 раза в сутки через час после еды) один день.
Время создания: 10 Февраля 2018 22:21