№1016042 Целиакия и аллергия на пшеницу,
Анастасия Жен., 34 лет. Москва
21.05.2018 11:40
Добрый день!
Скажите пожалуйста, не могу никак понять, если анализ на аллергию на пшеницу отрицательный это значит, что целиакии нет или это не связано с целиакией?
Длительное время была диарея, после отказа от глютена диарея прошла. При этом анализ на аллергию к пшенице показывает, что такой аллергии нет
Стоит ли сдавать анализ на целиакию?
А также если в течении двух недель я не ем глютен и сдам сейчас анализ на целиакию (кровь и биопсию), не будут ли анализы недостоверны из-за отсутствия сейчас глютена? Или 2 неделе маленький срок и не нужно начинать есть опять глютен перед анализом? Если начинать есть, то соклько дней перед анализом?
Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, если анализ на аллергию на пшеницу отрицательный это не значит, что целиакии нет. Надо сдавать анализы на целиакию. Анализы не зависят от диеты.
Время создания: 21 Мая 2018 21:51