№450926 Хочу похудеть
Марина Жен., 28 лет. Россия Новокубанск
04.05.2011 20:40
Здравствуйте.Мне 28 лет,рост165,вес 65.В 2008Г мне сделали кесеривое сечение, после этого у меня обвис живот,год сидела вместе с ребенком на диете,у него была аллергия,хорошо похудела и живот исчез,но потом начала все кушать и опять набрала вес.Садилась на диету,но опять возвращалось все на место.Хотелось убрать с боков и живот и весить 59-60кг.Я сижу дома по уходу за ребенком,каждый день у нас в меню курица,пыталась бегать по утрам,чай пью зеленый бес сахара.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите про сопутствующие хронические заболевания, имеющиеся у Вас.
Время создания: 05 Мая 2011 21:29