№1019991 Какой сорт красного лука
olga Жен., 56 лет. toulouse
30.06.2018 21:08
Дорогой Доктор!
Какой сорт красного лука можно есть при сердерчно-сосудистых заболеваниях, гипертонии? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сорт красного лука багровый мяч.
Красный лук противопоказан людям при болезнях почек, заболеваниях ЖКТ. Также противопоказания относятся к проблемам с кожей, то есть кожным заболеваниям.
Время создания: 01 Июля 2018 10:40