№1034719 Изопринозин . Совместимость....
Евгений Муж., 28 лет. Россия Санкт-Петербург
17.12.2018 05:48
Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Подскажите пожалуйста, через какое время полностью выводится препарат « Изопринозин» ? Именно совсем полностью. Пить еще 10 дней его. По 6 таблеток в день. ( от Цитомегаловируса и вирусов Эпштейн - Барра...)
Поскольку обычно все препараты если их долго и много принимать потом не сразу выводятся из организма...
И второй вопрос, с Вашего позволения. Через сколько возможно употребление алкоголя ( ведь скоро Праздники...) после последнего дня приема « Изопринозина » ( в виде таблеток) ? Есть точные сведения, что он сильно усиливает действие алкоголя и / или очень не совместим с алкоголем. Чтобы наверняка не было нагрузки на печень или еще каких неблагоприятных эффектов орагнизма хотелось бы наверняка выдержать необходимую паузу после последнего приема Изопринозина перед приемом алкоголя.
Подскажите пожалуйста. Заранее Большое Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Через 48 часов.
Время создания: 17 Декабря 2018 22:02