№103814 очень сильно нужна консультация диетолога
Анна Жен., 22 лет. Украина Днепропетровск
02.03.2009 17:08
Здравствуйте. У меня ребенку 8 месяцев. До беременности я весила 70 кг. при росте 165 см. За всю беременность я набрада почти 18 кг. После родов вес остановился на отметке 83-84 кг. Я уже перепробовала всякие методы и диеты и таблетки и физ. нагрузки, но никаких результатов. Помогите пожалуйста. Может вы что-то посоветуете. Заранее спасибо. Очень жду от Вас ответ.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анна, в первую очередь, нужна программа очищения и коррекции обмена веществ. Диеты проблему ожирения радикально никогда не устранят. А физические нагрузки необходимы! прочтите информацию
http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Программу Вы можете заказать из Москвы, через аптеку нашего центра
Время создания: 05 Марта 2009 22:29