№1050948 сколько пить воды в день
Валентин Муж., 74 лет. Вологда
16.07.2019 18:13
Здравствуйте, у меня гипертония 2 ст., повышенный сахар и холестерин. Сколько пить воды в день и как это сочетать с приемом пищи при 5-6 разовом питании, если за полчаса до еды принято пить воду, затем поел, пища переваривается(например, мясо) 5 часов, в это время пить воду не рекомендуется, якобы, а выпить её надо до 2 литров. Перейти на 3-х разовое питание, как рекомендует терапевт при повышенном сахаре (преддиабет) ? Спасибо.
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Обычно количество воды в сутки рассчитывается из учета 30 мл на кг веса. Сочетать воду с приемами пищи можно в любом качестве: нет никаких реальных противопоказаний для питья воды и до, и во время, и после еды. Все это можно и нужно, если хочется.
Время создания: 16 Июля 2019 23:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не бояться пить воду до, во время и после еды !
Время создания: 17 Июля 2019 22:26