№1061179 Как набрать вес
kira Жен., 33 лет. казахстан кокшетау
11.12.2019 08:23
Здравствуйте у меня такая проблема у меня нашли гастрит эзофагит, поверхностный гастрит,эрозии на двенадцатиперстная кишке,гастрит дуоденит и перегиб желочного пузыря я уже вешу 42 кг при росте 169 см мне выписывали пить фасфалюгель, и таблетки от рефлюкса но они помогают только на время потом опять все возвращается ем мало из за этого и падает вес было даже что я весила 38 кг врачи нечего толком не предпринемают я незнаю что за витомины мне пить выписывали мне в уколах в 12 и в 6 постояно кружется голова и хочется спать сил нет вообще как набрать вес я незнаю и куда обратится чтобы помогли набрать вес. Обращалась гастреэнтерологу она направила к диетологу.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сделать рентгеноскопию ЖКТ (с барием), что бы выявить причину рефлюкса и эрозивного дуоденита. Только потом можно лечиться диетой.
Время создания: 11 Декабря 2019 22:16