№1062770 Набор веса за сутки
Семен Муж., 22 лет. Россия Новокузнецк
03.01.2020 12:25
Здравствуйте ! Очень мучает « новогодний вопрос» , а именно сколько можно набрать жира за сутки, если праздничный рацион противоречит даже здравому смыслу, застолья с друзтями, похождения по родне и за сутки каллорийность превышает даже заветные 7000, значит ли это что вес будет набираться киллограмами или есть какой-то лимит по запасу жира, слышал мнение что не больше 200 гр в сутки, так ли это ?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это не так.
Время создания: 03 Января 2020 17:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Одни сутки избыточной калорийности не дадут прибавки веса. Вес может увеличиться из-за задержки жидкости.
Время создания: 03 Января 2020 23:15