№1064048 Питание женщины при планировании
АННА Жен., 30 лет. Россия Курск
22.01.2020 20:27
Здравствуйте, недавно, к сожалению, сорвалась беременность на ранних сроках. Собираемся пробовать дальше, а пока буду восстанавливать организм. Подскажите, пожалуйста, те продукты, которые способствуют нормализации женского здоровья и способствующие хорошей беременности! В интернете искала, но все рекомендации, как правило, сводятся к красоте волос и кожи.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Добрый день! Нет никакой спец. диеты для беременных. Просто надо употреблять цельные, необработанные пищевой индустрией продукты. Мясо надо заменить рыбой. Молоко исключить кроме йогурта без добавок и сахара. Растительные продукты с включением темно-листовой зелени должны доминировать. Не забывать о чистой воде (не из-под крана).Само сабой - никаких рафинированных углеводов.
Время создания: 24 Января 2020 22:04