№1068108 Никогда не рос живот
Антонио Муж., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
24.03.2020 21:45
Никогда не рос живот от еды.!
А тут резко начал рости от еды. Мог ли это повлиять доширак что я в неделю съедал по 3 штуки? И по выходным пиво пил.
Если я это перестану делать живот станет меньше. Я боюсь уже есть еду
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Всё правильно, повлиял доширак и по выходным пиво. Здоровье - это образ жизни, прежде всего. Запомните это!
Время создания: 25 Марта 2020 01:59
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
В молодости много прощается. Пришло время следить за здоровьем и питанием.
Время создания: 25 Марта 2020 12:08