№106909 проблемы с весом
нина Жен., 22 лет. РФ П.Джубга
11.03.2009 20:01
Здравствуйте!!!!У меня проблем с лишним весом(как и у большенства).Два года назад при росте 175 весила 64кг. и меня это устраивало,сейчас я вешу 80кг появились проблемы с ногами,т.е очень сильно отекают в основном как проснусь и после 6 вечера,да еще и варикоз появился ни мази ни таблетки не помогают(((((Хочу сбросить кг10-15,но ни физ.нагрузки,ни диеты не помогают(вес стоит на месте),что делать не знаю.Хотела пропить курс таблеток,но страшно!Подскажите пожалуйста что мне делать????Спасибо большое!!!!!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Ваш возраст позволяет за счет жесткой диеты(сладкое,жирное и соленое убрать) и физнагрузок стабилизировать вес.
А плаватьу вас можно почти полгода остальное время- велотренажер и велосипед.
Препараты -крайний случай!
Время создания: 12 Марта 2009 21:24
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Нина,диеты - это не лечение излишнего веса. Прочтите информация в ссылке. Будут вопросы, звоните
http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Время создания: 13 Марта 2009 08:32