№733014 У меня проблемы с весом то худею то набираю
Вика Жен., 28 лет. Россия Мостовской
04.10.2013 13:15
Здравствуйте меня зовут Вика не могу скинуть вес
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 04 Октября 2013 23:29
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вика. Напишите данные биоимпедансного исследования и цифры гормонов.
чтобыубрать лишний вес необходимо тратить калорий больше, чем потребляешь
Время создания: 02 Июля 2016 06:32