№108024 проблемы с весом
анастасия Жен., 21 лет. россия южно-сахалинск
14.03.2009 15:48
большие проблемы с весом после приема гармональных противозачаточных.не могу сбросить вес, при росте164 вешу 89, была 53!помогите!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Попробуйте лечение гомеопатией. О ней можно узнать по нашему имейл homeopro@ya.ru (или consmed@list.ru) и на сайтах homeo.su and vis-vitalis.
Как проводится гомеопатическое лечение?
Гомеопатическое лечение подбирается в каждом случае только индивидуально. Мы работаем по правилам классической гомеопатии, т.е. подбираем одно средство. Лекарство дается с учетом всех проблем организма. Таким образом, лечится вся сопутствующая патология.
Серьезное отношение - серьезное лечение.
Время создания: 14 Марта 2009 16:04
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Эта проблема у многих женщин после гормонотерапии.
Но возраст позволяет увеличить физактивность.Диета -сладкое,жирное,соленое-убрать особенно вечером+ разгрузочные дни.
Время создания: 14 Марта 2009 19:35