№1070188 Стала сильно поправляться
ОЛЕСЯ Жен., 36 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
30.04.2020 22:50
Сейчас рост 160,вес 73( 3г. назад был 60)
В течении последних 3х лет набираю каждый месяц по несколько сотен грамм(200-300)
Питание не меняла.
Анализы на гормоны-хорошие.
Посоветуйте какие анализы ещё надо сдать?
И лекарства или травяной сбор для подавления аппетита!!!УМОЛЯЮ
(ребёнок 10 лет делает замечание,что я толстая)да я и сама это понимаю
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
С возрастом мы не становимся моложе, увы. Если не меняли питание, то надо включить в свой режим регулярные занятия физкультурой.
Время создания: 01 Мая 2020 15:21
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Если причины гормональные, то они видны в анализах на гормоны, и лечатся соответствующими препаратами. Хотя вероятность этого около 5%, учитывая, что набор веса у вас постепенный. Точнее можно было бы говорить, видя результаты анализов, потому что не очевидно, что вы сдали, а что нет.
Есть препараты для снижения веса без гормональных причин, их назначают в том числе эндокринологи. Все такие препараты (лираглутид, орлистат, сибутрамин) отпускаются по рецепту, поэтому не для заочного назначения точно.
Вы можете начать с составления дневника питания, то есть записи в тетрадку того, что и сколько съели. Допустим, за неделю. Это поможет и для выбора препарата, и для понимания, нет ли у вас каких-либо расстройств пищевого поведения.
Время создания: 02 Мая 2020 15:14