№1089952 Питание при инсулинорезистентности
Екатерина Жен., 38 лет. Россия Москва
31.05.2021 07:53
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно организовать питание при инсулинорезистентности, при отсутствии желчного пузыря.
Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
опишите проблему детально
Время создания: 31 Мая 2021 12:13
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Вероятно, стол №5 + ограничение легкоусвояемых углеводов.
Вообще, если вам поставили "инсулинорезистентность" как самостоятельный диагноз, а не в рамках другого диагноза (например, СПКЯ или нарушения толерантности к углеводам), то я бы рекомендовал получить второе очное мнение относительно диагноза.
Время создания: 01 Июня 2021 15:08