№1120397 Почему не действует Орлистат?
Арина Жен., 34 лет. Москва
10.06.2025 14:03
Добрый день!
Уже неделю пью Орлистат-Акрихин с каждым основным приемом пищи по 120 мг, каждый прием пищи содержит более 30% жиров, но эффекта в виде жидкого стула нет, даже наоборот, будто реже стала ходить. В чем может быть причина, дозу соблюдаю, время приема тоже. Или же необязательно препарат должен вызывать диарею, но при этом он все равно работает?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Препарат в некотором смысле "учебный", то есть с калом будет выходить тот жир из пищи, который не успел усвоиться (и таким образом вы поймете, что этот жир для вас был лишний, и ограничите его в своем рационе). Если в вашем рационе не очень много жира, то диареи может не быть. Если вы параллельно принимаете препараты с ферментами, расщепляющими жиры, диареи тоже может не быть. Если непереваренный жир в кале есть, но его не очень много, диареи тоже может не быть.
Время создания: 29 Июня 2025 15:58