№112557 Грейпфрут для похудения .
Олеся Муж., 25 лет. Россия Спб
25.03.2009 19:55
Скажите,а правда,что Грейпфрут способствует похудению?ели да,то съедать его надо до или после еды ???спасибо !!!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Правда. Иногда вместо.
Время создания: 25 Марта 2009 22:23
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Вместо еды- помагает.
Время создания: 29 Марта 2009 20:36