№146478 Правильное питание.
Агнешка Жен., 22 лет. Россия Ростов
11.07.2009 13:20
Здравствуйте, доктор. Хотела бы обратиться к вам по такому вопросу..
Дело в том, что я люблю различные каши и часто их готовлю, но можно ли похудеть сидя на них, и при этом сдабривать небольшим количеством масла и мёда? Является ли это здоровой пищей, или все же, чтоб похудеть, стоит отказаться от масла?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Можно. Каши - здоровая пища. На 1 месте по пищевой ценности стоит овсянка, 2 место -греча. Есть, например, гречневая 9 дневная диета с минимальным количеством растительного масла. Всё же контроль врача желетелен.
Время создания: 11 Июля 2009 16:43